Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Адрес: 663413, Красноярский край, Мотыгинский район. п. Кулаково, ул. Ангарская, 21
Телефон: 8-902-920-30-74
Эл. почта: prokopenko.angarida-mbdou@yandex.ru
Материально-техническая база организации
Коды по ОКЕИ: квадратный метр - 055; место - 698
Наименование показателей |
№ строки |
Общая площадь зданий и помещений (сумма гр.4-7) |
из нее площадь по форме владения, пользования: |
Из общей площади (гр.3) - площадь, сданная в аренду (субаренду) |
|||
на правах собственности |
в оперативном управления |
арендованная |
другие формы владения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Общая площадь зданий и помещений |
01 |
414 |
|
414 |
|
|
|
из нее: площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательной организации |
02 |
414 |
|
414 |
|
|
|
из нее: групповых ячеек (раздевальная, групповая, спальня, буфетная, туалетная) |
03 |
294 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
дополнительных помещений для занятий с детьми, предназначенных для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами (музыкальный зал, физкультурный зал, бассейн, кабинет логопеда и др.) |
04 |
52 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Из строки 03 - площадь групповых ячеек для детей в возрасте 3 года и старше |
05 |
294 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Число мест в изоляторе (06)_____0_______ мест
Дошкольная образовательная организация имеет (укажите соответствующий код: да – 1, нет – 0): музыкальный зал (07)___1____, физкультурный зал (08) _0__ закрытый плавательный бассейн (09) __0___, зимний сад (10) ___0___.
Код по ОКЕИ: единица - 642
Наименование показателей |
№ строки |
Да – 1; Нет - 0 |
1 |
2 |
3 |
Требует капитального ремонта |
01 |
0 |
Находится в аварийном состоянии |
02 |
0 |
Имеет: все виды благоустройства |
03 |
0 |
центральное отопление |
04 |
1 |
водоснабжение |
05 |
0 |
канализацию |
06 |
0 |
Число зданий организации – всего (07) ______1_____
из них:
находятся в аварийном состоянии (08) ____0_______
требуют капитального ремонта (09) ______0_____
Число персональных компьютеров (10) _____2______
из них доступны для использования детьми (11) _____0______
Число компьютеров, имеющих доступ к сети Интернет (12) _____0______
Наличие адреса электронной почты (укажите соответствующий код: да – 1, нет – 0) (13) ___0_________
Дошкольная образовательная организация (укажите соответствующий код: да – 1, нет – 0):
имеет собственный сайт в сети Интернет (14) _____1_______,
предоставляет на своем сайте нормативно закрепленный перечень сведений о своей деятельности (15) _____1_______.
В детском саду 2 группы, музыкальный зал.
Наличие технических средств обучения, их состояние:
Наименование |
Норма (в зависимости от типа образовательного учреждения) |
Имеется в наличии |
Из них исправных |
Компьютер |
|
2 |
2 |
Проектор |
|
1 |
1 |
DVD |
|
1 |
1 |
магнитофон |
|
3 |
1 |
телевизор |
|
1 |
1 |
фотоаппарат |
|
1 |
1 |
Имеется пищеблок. Наличие технических средств на пищеблоке:
Наименование |
Норма (в зависимости от типа образовательного учреждения) |
Имеется в наличии |
Из них исправных |
Электроплита ПЭ-0,48ШП |
|
1 |
1 |
Стол разделочный «Атеси» |
|
6 |
6 |
Ванна моечная трехсекционная |
|
1 |
1 |
Стеллаж |
|
1 |
1 |
Электронагреватель ВМ 395 100 литров |
|
1 |
1 |
Насос автомат «Джамбо» |
|
1 |
1 |
|
|
|
Для передачи Медицинского кабинета В МБДОУ «Ручеёк», адресу п. Кулаково, ул. Ангарская, 21,был выделен кабинет, общей площадью 14,5. Приобретено следующее имущество:
- Банкетка без спинки БЛ-МСК – 1 шт.
-Весы электронные медицинские – 1 шт
- Облучатель бактерицидный переносной – 1 шт.
- Плантограф – 1шт.
- Боллер « Электролюкс»» - 1 шт.
- Холодильник - 1 шт.
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОУ. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
В ДОУ имеются следующие средства обучения :
Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.
Принципы использования средств обучения:
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.
Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.
Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.
Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр.
Для развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.
Для познавательной деятельностив группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.
Для физического развития в группах оборудованы физкультурно-оздоровительный центры (спортивные уголки в группах) , в которых имются: массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, различные гири, спортивные тренажеры, обручи, мячи разных размеров, скакалки, кегли, малый,кольцеброс, мяч баскетбольный, теннисные ракетки, маски и атрибуты для подвижных игр. Все материалы соответствуют экологическим и гигиеническим требованиям.центры здоровья и физкультуры, в котрых имеется различное оборудование:
На участке детского сада оборудована спортивная площадка для занятий детей на улице, на которой имеются пособия для равновесия, для укрепления мышц рук, развития ловкости, лазанья, беговая дорожка, яма для прыжков, баскетбольное кольцо, ворота для игры в футбол.
Игровые площадки оснащены песочницами, качелями, столиками для игр и занятий; цветущие кустарники, разбиты цветники.
Коллектив ежегодно облагораживает игровые площадки, пополняя новыми постройками и спортивными сооружениями, малыми архитектурными формами для активной физической деятельности воспитанников.
Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограничеными возможностями здоровья, отсутствуют
В нашем ДОУ имеется доступ к сети Интернет (Ростелеком). Ресурсы сети Интернет используются для взаимодействия с родителями, коллегами и в методической деятельности сотрудников д/с.
В образовательной организации не предусмотрен (кроме официального сайта) доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Наименование | Количество |
---|---|
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество баз данных электронного каталога | 0 |
Специальных устройств и пандусов для обеспечения беспрепятственного доступа в зание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Наименование показателя | Общежития | Интернаты |
---|---|---|
Количество общежитий/интернатов | 0 | 0 |
Количество мест | 0 | 0 |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 0 | 0 |
Общежития, интернаты, для воспитанников не предусмотрено.